Чeрeз Інтeрнeт ви мoжeтe тaкoж oплaтити вaртість квиткa. Нaдзвичaйнo зручнa фoрмa придбaння квитків нa будь-який рeйс чeрeз Інтeрнeт: зaмoвляючи aвіaквитки oнлaйн, ви мaєтe мoжливість oбрaти нaйбільш зручний для вaс рeйс, тип літaкa, сaлoн тa місцe, дe ви xoтіли б сидіти тa іншe.
Знaчитeльным явлeниeм этoй пoры былa публикaция в журнaлe «Нoвый мир» рaсскaзa A. В. В литeрaтуру вступили писaтeли, кoтoрыe принeсли свoй личный oпыт и знaниe вoйны: Ю.В.Бoндaрeв, В.В.Быкoв, Г.Я.Бaклaнoв. Пoявились тaкиe имeнa, кaк A.A.Вoзнeсeнский, Е.А.Евтушенко, Б.А.Ахмадулина, Р.И.Рождественский. «Шестидесятники», так называли творческую интеллигенцию второй половины 1950-1960-х гг., после долгого перерыва заговорили о ценности внутренней свободы личности. И. привели к «оттепели». Солженицына «Один день из жизни Ивана Денисовича», где говорилось о системе ГУЛАГа. А. Но и военная тематика не уходила на второй план. Годы «оттепели» стали своеобразным ренессансом советской поэзии. Есенина и др. Сталина и последовавший затем XX съезд партии в 1956 г. Смерть И. Заслугой «оттепели» стало и то, что вновь стали печататься долгое время запрещенные произведения М.М.Зощенко, М.И.Цветаевой, С.
Автор текста: М.В.Соколова
В 1930-е гг. многие писатели обратились к историческому жанру: С.Н.Сергеев-Ценский («Севастопольская страда»), А.С.Новиков-Прибой («Цусима»), А. Н.Толстой («Петр Первый»), Ю.Н.Тынянов («Смерть Вазир-Мухтара»).
Софронова, которые в своих книгах, издаваемых миллионными тиражами, описывали борьбу «хорошего с очень хорошим». Некрасова «В окопах Сталинграда» и др. Надуманность сюжетов и конъюнктурность наиболее ярко характеризовали творчество этих писателей. Кочетова, Н. Пастернака, за который он был удостоен Нобелевской премии, мемуаристика К.Г.Паустовского и М.М.Пришвина, поэма А.Т.Твардовского «Дом у дороги», повесть В. Грибачева, А. Но одновременно в этот период создавались такие шедевры, как «Доктор Живаго» Б. Вновь был поднят на щит советский «производственный роман». «Ждановщина» в эпоху позднего сталинизма вынесла на поверхность посредственных писателей: В. Л. П.
Шагинян («Гидроцентраль») и пр. В 1930-е гг., когда в СССР утвердился тоталитарный строй, произошли изменения и в литературе. В тюрьмах и лагерях погибли Д. И. Произведения, не отражавшие героику трудовых социалистических будней, например произведения М.А.Булгакова, А.П.Платонова, Е.И.Замятина, А.А.Ахматовой, Д.И.Хармса, опубликованию не подлежали. Группировки писателей были разогнаны, многие писатели подверглись арестам и ссылкам. Героем современности стал труженик – строитель, организатор трудового процесса, шахтер, сталевар и т.п. И. началось официальное внедрение метода соцреализма. А со Всесоюзного съезда писателей в 1934 г. Мандельштам и др. Хармс, О. Труд был объявлен «основным героем наших книг». На этот лозунг откликнулись Ф. Э. Панферов («Бруски»), Ф.В.Гладков («Энергия»), В.П.Катаев («Время, вперед!»), М.С.
Но проблема борьбы старой и новой жизни доминирует. Булгакова. лирико-романтическая струя в литературе. Паустовского, возобновляется интерес к научной фантастике (А.Р.Беляев, В. Очень сильна была в нестабильные 1920-е гг. Н.Толстой). На этот период приходится расцвет творчества А.С.Грина («Алые паруса», «Бегущая по волнам»), в это время появляются «экзотические» произведения К. Обручев, А. Г. Это особенно прослеживается в романах, тяготеющих к эпопеям: «Жизнь Клима Самгина» М.Горького, «Хождение по мукам» А.Н.Толстого, «Тихий Дон» М.А.Шолохова, «Белая гвардия» М.А. В целом литература 1920-х гг. характеризуется большим жанровым разнообразием и тематическим богатством. А.
В советской художественной культуре постепенно начиная с 1920-х гг. формировался стиль, получивший название социалистический реализм. Однако отнюдь не все писатели и художники приукрашивали социалистическую действительность, и несмотря ни на что было создано немало произведений, пополнивших собой мировую сокровищницу культуры. Произведения культуры должны были воспевать достижения нового строя, показывать его преимущества перед буржуазным, критикуя все недостатки последнего.
В годы Великой Отечественной войны К.М.Симоновым, А.А.Ахматовой, Б.Л. А. Гроссман «Народ бессмертен» и др.). Шолохов «Они сражались за Родину», В. А. Пастернаком были созданы прекрасные лирические произведения, была написана поэма А.Т.Твардовского «Василий Теркин». С. Полевой «Повесть о настоящем человеке»). Фадеев «Молодая гвардия», Б. Тема войны еще долго оставалась ведущей в творчестве писателей (А. Публицистика, характерная для периода начала войны, сменилась повестями и романами (М. Н.
Советская литература 20-30-х годов XX века
Предыдущая запись