Сeйчaс в кoмaнду ищут рaзрaбoтчикoв нa плaтфoрмы iOS, Android и Windows Phone. 4. Сoбствeнныe сeгмeнты из дeсктoпнoй вeрсии. Всe oтчёты умeют пeрeвoрaчивaться в лaндшaфтный режим — а по нажатию на график вы увидите значения метрик для выбранной точки.
Приложение Яндекс.Метрики оснастили именно теми функциями, которые пригодятся при работе с телефона. В мобильной версии есть практически все отчёты настольной Метрики: по источникам, посещаемости и аудитории, по электронной коммерции и многие другие. Скачать приложение можно в Google Play и AppStore. В приложении доступны все сегменты, которые вы сохраняли в настольной Метрике.
1. Сводка. Метрика стала первым мобильным приложением полностью разработанным в уральском офисе компании. Направление мобильной разработки появилось в офисе Яндекса в Екатеринбурге в конце 2015 года и продолжает расширяться.
«В Яндексе есть возможность переобучения, мы готовы брать хороших разработчиков, которые готовы попробовать свои силы в мобильном направлении», – рассказал руководитель отдела разработки мобильных и веб-приложений Яндекса Сергей Горобцов. 2. Все самые нужные отчёты. 3. Специальный отчёт «Визиты». Статистику можно просматривать в качестве владельца счётчика, представителя аккаунта или гостя. Нажав на виджет, вы попадёте в подробный отчёт. В отчётах можно настраивать уровень точности (семплирование), добавлять статистику по целям и переключать модели атрибуции. 5. Крупные графики. 6. Разные уровни доступа. В нём можно посмотреть список всех визитов на сайт — и «провалиться» в каждый визит, чтобы узнать его продолжительность, источник, регион и множество других подробностей. Её можно настроить по своему вкусу — выбрать виджеты с нужными данными и расположить их в удобном вам порядке. Разработкой приложения занималась команда из екатеринбургского офиса Яндекса. У Яндекс.Метрики появилось мобильное приложение для iOS и Android, в котором можно быстро проверить текущие цифры и тенденции в трафике.