Aвтoр сoвeтуeт нe мeлoчиться: нужнo пoкaзaть прoблeму вo всeм мaсштaбe. Знaчимoсть прoблeмы Трeтий слaйд служит лoгичeским прoдoлжeниeм втoрoгo. 7. 2. Стoимoсть Пятый слaйд дoлжeн убeдить aудитoрию, чтo прeдлoжeннoe вaми рeшeниe стoит тex дeнeг, кoтoрыe вaм или вашим менеджерам еще предстоит выбить из заказчика. Автор книги советует не слишком полагаться на память адресатов презентации и перед расставанием раздать одностраничное резюме — предварительно заламинированное. Ну что-то вроде: “Вы думали, это мигрень? Вот какими они должны быть. За время? Титульный Первый слайд представляет только вас — вашу компанию, ваши имя и должность, а также контакты. Он доказывает, что проблема все же не взята с потолка. Дмитрий Лазарев призывает хорошенько поразмыслить над текстом слайда: не надумана ли представленная проблема? Лаконизм текста, сдобренный уверенностью докладчика, устранит возникшее было ощущение безысходности и еще больше заинтригует зал. 9. Для убедительности можно всучить в руки клиентам корпоративные буклеты со статистикой и рейтингами. Нет-нет, это рак головного мозга, просто вы об этом не догадывались”. “Опишите свое ноу-хау или “секрет особой уличной магии” (что бы под этим ни подразумевал автор). Автор предлагает доходчиво объяснить клиенту, за что он в конечном итоге вам заплатит: “За результат? Суммируйте выгоды Девятый слайд подготовит клиента к тому, чтобы взвесить выгоды от сотрудничества с вами. Автор как явный сторонник честной игры призывает: “Фокусируйтесь на тех проблемах, которые вы действительно можете решить”. Источник: slon.ru 1. 10. Каждый из этих сочных эпитетов повышает вероятность заключения выгодного контракта. Они должны возбудить у аудитории аппетит. Такие презентации приносят на 43% больше клиентов, чем обычные выступления. Важно, чтобы проблема была “большой”, “сложной” и “срочной”. Автор убежден, что презентации в слайдах принципиально отличаются от простого публичного выступления. Истории успеха Настало время поиграть мускулатурой. В доказательство он приводит данные исследования Университета Пенсильвании, согласно которому презентациям в слайдах сопутствует больший успех. На шестом слайде уместна информация о ваших клиентах, которых раз и навсегда избавили от головной боли. Не пытаетесь ли вы продать клиенту то, в чем у него нет ни малейшей потребности? 5. В общении с клиентами компании важно уметь представить себя в наилучшем свете. Не думайте стесняться: “В прошлом году ваши специалисты оказали более чем эффективное содействие клиенту Х и обеспечили бесперебойное функционирование офиса клиента Y”. Демонстрация Восьмой слайд хорош для живой картинки. Эти первые данные — словно аперитив перед сытным обедом. Если такой возможности нет, вставьте в презентацию видеозапись или фотографию”. Технология Седьмому слайду, по версии автора, следует закрепить наметившийся результат подтверждением вашей уникальности. Чтобы сделать успешную презентацию, по мнению Лазарева, достаточно лишь десяти слайдов. “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Почему бы не назначить время и место для следующей встречи, на которой, возможно, вам будет представлено окончательное решение клиента? 4. К тому же благодаря им люди будут готовы заплатить за ваш продукт на 26% больше. Лапидарность здесь также приветствуется. Важно предъявить ему готовые цифры прямой (и косвенной) экономии или дополнительных продаж. Рекомендации, как это сделать, дает новая книга бизнес-тренера Дмитрия Лазарева “Корпоративная презентация”, недавно вышедшая в издательстве “Альпина Паблишер”. Автор рекомендует быть по возможности кратким и избегать технических подробностей: “Диагноз — головная боль, метод лечения — гильотина”. Решение Четвертый слайд призван заронить в напуганных клиентах надежду, поскольку несет решение. 3. За усилия?” 6. Приглашение к следующему шагу Последнему слайду можно придать очертания открытого финала: что дальше? Так у вас будет больше надежды, что бумага не затеряется среди себе подобных и не отправится прямиком в ведро. У потенциального покупателя должно сложиться стойкое впечатление, что он не тратит, а приобретает. Проблема Назначение второго слайда состоит в описании головной боли клиента, избавление от которой вы обещаете. Вы должны овладеть вниманием аудитории, емко описав, что происходит с ее компанией и что всех ожидает, если ничего не делать. 8. Покажите товар лицом. Пока аудитория внимательно изучает краткое содержание титульного слайда, докладчик может снабдить его рассказом о том, чем и с каким успехом занимается его фирма.
Книги для бизнеса: 10 шагов продающей презентации в слайдах
Предыдущая запись